Гарантийное обслуживание
Гарантия на смартфоны 12 месяцев, на аксессуары 14 дней, официальная от интернет-магазина Bronefon.com.ua! Гарантийный талон идет в комплекте с гаджетом! Гарантийный срок начинается с даты покупки товара. Мы надеемся, что покупка сделанная у нас будет радовать вас долгие годы.
Все мобильные телефоны, представленные в нашем магазине, перед продажей проверяются и тестируются нашими сотрудниками. Каждый телефон проходит индивидуальную проверку, что сводит количество гарантийных случаев к абсолютному минимуму. У наших покупателей часто возникают вопросы относительно дальнейшего гарантийного и сервисного обслуживания, а также относительно обмена приобретенного товара. Здесь мы постараемся привести полный список правил гарантийного обслуживания и обмена приобретенных товаров в нашем интернет-магазине. Подтверждением гарантийных обязательств является заполненный гарантийный талон.
Проверка комплектации и отсутствие дефектов в товаре проводится во время передачи его покупателю.
Интернет-магазин не отвечает за качество доставки транспортной компании. Проверить товар на наличие механических повреждений в почтовом отделении. В нашем интернет-магазине действует гарантия на все товары согласно законодательству Украины.
В случае возникновения "гарантийного случая", телефон направляется в сервисный центр для осуществления ремонта.

Бесплатное гарантийное обслуживание не осуществляется в случаях:
•    несоблюдение правил эксплуатации;
•    утрата гарантийного талона;
•    ремонта не уполномоченными на это лицами, его разборки или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
•    случайные повреждения (дефекты причинены клиентом);
•    повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
•    повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
•    повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
•    повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
•    повреждения, возникшие вследствие соединения и подключения товара к другим изделиям;
•    дефекты, вызванные вирусами вследствие несанкционированного с Вашей стороны или со стороны третьего лица к услугам, другим учетным записям, компьютерным системам или сетям.
Гарантия не распространяется на стекло, тачскрин, LCD, зарядные устройства, аккумуляторы, защитные пленки, USB-кабели.
Пересылка телефона курьерской службой для сервисного обслуживания осуществляется за счет покупателя.


Модули для Opencart